«Секреты общения с ГИБДД»
Думаю, всем водителям знакома ситуация, когда остановивший Вашу машину инспектор ГИБДД обвиняет Вас в том, в чем Вы (именно так Вы считаете) совершенно не виноваты. Тем более, мимо проезжавший водитель на другой машине на Ваших глазах совершил грубейшее нарушение и остался незамеченным тем же инспектором либо был отпущен им.
И Вам становится очень обидно. «Как же так, ведь перед законом все должны быть равны», – думаете Вы! И это единственное, что Вы можете сказать. Ведь Вы, как и подавляющее большинство, этих законов не знаете! А значит, и доказать свою правоту Вы не можете!
Практика показывает, что человек, разбирающийся в законодательстве, всегда сможет отстоять свои права в любой сфере.
Вы должны понимать и полностью осознавать тот факт, что водителям знать свои права не просто нужно, а жизненно необходимо, ведь мы изо дня в день встречаемся с представителями закона на дорогах.
Совершенно очевидно, что удержать в памяти всю информацию, касающуюся защиты своих прав перед инспектором ГИБДД, также невозможно, как невозможно возить с собой в машине Кодекс об административных правонарушениях, Административный регламент (Приказ №185), закон «О полиции», Правила дорожного движения и прочие документы, регламентирующие отношения инспектора и водителя.
И если вдруг возникла острая необходимость найти «защиту» от остановившего Вас инспектора ГИБДД, Вы не сможете быстро найти нужную информацию, имея под рукой компьютер, планшет, смартфон и т.д.
Почему?
А время идет, инспектор ждать не будет, пока Вы найдете именно то, что сможете противопоставить ожидающему Вас инспектору.
Имея на руках доступное по цене и стилю изложения юридическое пособие (кейс «Секреты общения с ГИБДД»), Вы с легкостью в течение нескольких секунд найдете нужный Вам материал со ссылками на конкретный пункт того или иного документа и сможете на равных общаться с инспектором.
Чтобы знать, что можно сотрудникам ГИБДД и ДПС, при общении с водителем, а что запрещено, надо тщательно изучить материал, содержащийся в этом кейсе.
Если Вы не привыкли к изучению, не беда: ведь в любой момент Вы сможете быстро открыть этот материал в своем личном кабинете.
Название раздела (а их здесь 15) соответствует названию темы, поэтому, одним кликом Вы сможете открыть ту информацию, которая в данный момент Вас интересует. Например, Вас останавливает инспектор ГИБДД, и Вы, открыв в течение нескольких секунд раздел «Причины для остановки участников дорожного движения», сможете уверенно вести диалог с инспектором.
А, если он потребует открыть багажник или двери Вашего автомобиля для осмотра, то Вы вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых. Ведь Вы уже знаете, что данное действие является не осмотром, а досмотром, а досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство».
Кейс «Секреты общения с ГИБДД» раскроет перед Вами множество секретов, позволит взглянуть на прошлый опыт общения с инспектором совершенно по-новому, Вы сможете профессионально оценивать любую ситуацию, приобретете уверенность в своей правоте.